суббота, 5 ноября 2011 г.

ИТОГИ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ 2011/2012 г.

ПОБЕДИТЕЛИ СРЕДИ 7 КЛАССОВ:
1 МЕСТО- Тур Всеволод-7б кл.
2 МЕСТО- Смирнов Александр-7б кл.
3 МЕСТО- Боровская Ольга-7б кл.
ПРИЗЁРЫ:
Игнатова Мария-7б кл.
Ипатова Ксения-7б кл.
ПОБЕДИТЕЛИ СРЕДИ 8 КЛАССОВ:
1 МЕСТО- Дачин Владимир-8а кл.
Сидорова Валерия-8а кл.
Томашева Валерия-8б кл.
2 МЕСТО- Васильков Алексей-8б кл.
3 МЕСТО- Снетков Иван-8б кл.
ПРИЗЁРЫ:
Мурзина Екатерина-8б кл.
Подгорнов Михаил-8б кл.
ПОБЕДИТЕЛИ СРЕДИ 9 КЛАССОВ:
1 МЕСТО- Троянова Камила-9а кл.
2 МЕСТО- Гладышев Сергей-9б кл.
3 МЕСТО- Харыбина Полина-9а кл.
Пахк Анастасия-9б кл.
Смирнова Элина-9б кл.
ПРИЗЁРЫ:
Хайбулина Маргарита-9б кл.
Блинова Ирина-9б кл.
ПОБЕДИТЕЛИ В 10а классе:
1 МЕСТО- Максименко Андрей
2 МЕСТО- Шлыкова Екатерина
3 МЕСТО- Алиханашвили Марина
Козырев Роман

4 комментария:

  1. Поздравляю учителей и учеников. Молодцы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я также поздравляю Вас и учеников.Вы тоже МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы, ребята!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить